Клановый Форт находится в


Событие по захвату Форта происходит каждую неделю, по понедельникам, средам и пятницам, в 22:00 по серверу игры.
Правила захвата ничем не отличаются от правил Кланового Замка, подробности можно прочесть в данной статье.
Форт обладает строениями, в которых игрок может получить своеобразные бонусы:
Домик мага - позволяет наложить любое из предложенных заклятий, всего за 1 кредит.
Доступно для персонажей достигших [4] уровня.
Харчевня - позволяет употребить эликсиры для урона и защиты.
Доступно для персонажей уровня соответствующего эликсиру. Младшие персонажи не могут выпить эликсир для более старшего уровня.
Обитель Монахов - позволяет вылечить травму, всего за 3 кредита.
Травмы не лечатся полностью, но сокращают своё время действия до 3 часов, при условии что время их действия равно 4 часам или больше. Травмы меньшего времени действия лечить бесполезно.
Цветник - позволяет добыть алхимические травы для развития навыков Алхимии.
Работает как телепорт ко входу к Середине поля.
Игроки клана, являющиеся хозяевами Форта могут собирать травы с задержкой 45 минут.
Дополнительно, если клан является владельцем Форта, то время задержки между выдачей рецептов в Мастерской Поместья сокращается до 15 часов.
Попасть в Форт не просто, для начала его нужно завоевать.
Посторонний человек может обойти Форт по периметру, но внутрь могут войти лишь члены клана, которые на данный момент являются его хозяевами.

Карта Форта/Замка:

Нажав на изображение его увеличенная копия появится в соседнем окне.
Правила захвата Форта:
1. К участию в событии допускаются любые клановые персонажи со стоимостью комплекта не более 20 тыс. екр.
При расчёте стоимости комплекта в битвах за форт цена двуручного оружия умножается на 2. Таким образом, если у персонажа одет посох за 7.500 екр, то он будет считаться как 15.000 екр. Екровый посох стоимостью более 10.000 будет считаться как 20 тыс. екр. и в таком случае можно использовать только его и ни одной екровой вещи больше.
2. Таймаут в боях составляет 1 минуту.
3. При захвате Кланового Форта отменена возможность "исключить из боя".
4. Выход из игры, из боя (свитком), из осадной локации или смерть в бою - персонаж покидает событие без права на возврат.
5. Событие заканчивается, когда на территории Форта остаются игроки одного клана.
6. Запрещён любой екровый обкаст, кроме свитков Жажда Жизни +6.
7. В боях за Форт начисляются очки боевого рейтинга аналогичные осаде Замка (победа: 200/поражение: 75) и клановая репутация.
8. Если в осаде Форта побеждают обладатели кланового Замка, то Форт остаётся ничейным до следующей осады.
9. На событие распространяется Закон Мод.структур о запрете на прокачку боями.
Удачных завоеваний!